FINAL FANTASY VII: THE NEW GENERATION
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Игромеханика: Система
Создание персонажа EmptyЧт 16 Сен 2021, 00:53 автор Fantasy

» Тестовая тема 1 block code
Создание персонажа EmptyВс 05 Сен 2021, 03:22 автор Fantasy

» Дисклеймер и важные уточнения
Создание персонажа EmptyПн 23 Авг 2021, 16:58 автор Fantasy

» После Забвения
Создание персонажа EmptyВс 01 Июл 2018, 00:12 автор Fantasy

» Информация в игре
Создание персонажа EmptyВс 20 Май 2018, 09:20 автор Fantasy

» Вечные Ледники
Создание персонажа EmptyВс 07 Фев 2016, 13:39 автор Fantasy

» Ледниковая Деревня
Создание персонажа EmptyВс 07 Фев 2016, 13:36 автор Fantasy

» Костяная Деревня и Спящий Лес
Создание персонажа EmptyВс 07 Фев 2016, 13:32 автор Fantasy

» Деревня Мидил и её окрестности
Создание персонажа EmptyВс 07 Фев 2016, 13:29 автор Fantasy

» Гостиница «Черепаховый Рай»
Создание персонажа EmptyВс 07 Фев 2016, 13:14 автор Fantasy

◄◄
►►
Поиск сообщений

Создание персонажа

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Создание персонажа Empty Создание персонажа

Сообщение автор Fantasy Пн 11 Май 2015, 01:04

I. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ

Да-да. Сложное слово с простейшим смыслом. Но это первое, с чего следует начать придумывать персонажа, а никак не наоборот.
Закройте глаза и представьте его.
Представили?
А теперь немного подумайте и ответьте себе на вопрос: кем вы его видите? Охарактеризуйте его одним словосочетанием (а лучше с [дее]причастным оборотом), если можете, или ключевой фразой.
Концепция может указывать на его профессию, хобби и/или какую-то выдающуюся черту/умение, или мировоззрение, или что-то ещё, что определяет его суть. Проще говоря, как или кем его можно назвать.
Единственная просьба: не стоит слишком сильно зацикливаться или уходить в многодневные раздумья и философствования на тему "кто я мой персонаж?" (стопроцентной достоверности от вас всё равно никто не потребует). А кто будет точно уместен в игре — вы можете увидеть, заглянув сюда.
Примеры:
И ещё важный момент: концепцию лучше всего обсудить с ведущими перед оформлением заявки. Желательно иметь в запасе 2-3 разных варианта, чтобы в процессе обсуждения выявился тот, который лучше всего подойдёт для игры.
Запишите придуманное в соответствующий пункт анкеты.


Последний раз редактировалось: Fantasy (Чт 26 Авг 2021, 03:13), всего редактировалось 17 раз(а)

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание персонажа Empty Создание персонажа: Мотивации

Сообщение автор Fantasy Ср 13 Май 2015, 01:58

II. ВЫБОР МОТИВАЦИИ

Выберите от одной до трёх Мотиваций. Характер этих Мотиваций должен быть глубоко личным для персонажа, а не всеобъемлющим. Правильный подбор Мотиваций — важный структурный элемент истории героя, ключевой для её понимания как для ведущего, так и для участника игры.
Возможные примеры Мотивации и вопросы, поднимаемые ими:

  • Жадность: Какова цель вашей жадности? В чем её причины? Насколько далеко вы готовы зайти, чтобы получить желаемое? Вы коллекционер или расточитель?
  • Рыцарство: Что ж, похоже, оно всё ещё живо, не так ли? Какой аспект рыцарства более близок вашему персонажу? Является ли это чем-то большим, чем почитание противоположного пола? Какого рода действия, по вашему мнению, можно отнести к рыцарским?
  • Долг: Кому именно вы служите? Это ваша работа? Или семья? Или это организация вроде полиции или мафии? Как далеко вы готовы зайти, исполняя свой долг?
  • Вера: В кого или во что вы верите? Чем вы готовы пожертвовать за ваши убеждения? Насколько сильна ваша вера? Была ли она когда-нибудь проверена? Покидала ли она вас когда-нибудь?
  • Признание: Какого рода достижения вы себе представляете? Вы готовы идити по головам ради них? На какой риск вы готовы пойти ради похвалы?
  • Достоинство: Это какое-то ваше личное определение достоинства? Или это фамильная честь? У вас есть собственный кодекс чести? Какого рода поступки вы считаете недостойными? Считают ли вас другие человеком чести?
  • Любовь: То, что вы любите - кто или что это? Ваша любовь безответна, или наоборот? Это любовь или зависимость? Что вы будете делать, если вашу любовь предадут?
  • Преданность: Вы - яростный фанатик или интеллигентный последователь? Ваша преданность зависит от того, кому или чему вы преданы? Ваша преданность для вас важнее, чем привязанность к близким? Важнее, чем вы сами?
  • Месть: Кто вас обидел? Чем? Что потребуется сделать, чтобы утолить вашу жажду отмщения? Вы хотите убить за это? Вы на это способны? Достаточно ли вам смерти ваших врагов?
  • Выживание: Ставите ли вы свою личную безопасность выше нужд и интересов других? Вы готовы драться, чтобы выжить? Лгать? Жульничать? Воровать? На какие жертвы вы готовы пойти ради выживания?

Приведённый выше список — лишь примерный, чтобы вы смогли прикинуть, что вашему персонажу ближе. Можете придумать свои варианты, основываясь на примерах выше либо на ваших собственных идеях. Главное — помнить условие: за Мотивацией обязательно должна прятаться потенциальная возможность конфликта или вызова, морального или какого-либо иного. Обратите внимание на вопросы, поставленные в приведенных примерах, именно они призваны указать на такую возможность в каждом из случаев. Попробуйте сформулировать подобные вопросы для ваших вариантов Мотиваций, если всё же решите придумать свои.

Для чего это?

С одной стороны, чтобы вам самим было проще отыгрывать, а нам — лучше понимать героя. С другой — есть ещё один позитивный игромеханический момент: один раз за сцену или главу персонаж, который действует в соответствии со своей Мотивацией, восстанавливает потраченную единицу Силы Воли. Явное соответствие нескольким Мотивациям может сразу восстановить больше Воли (не более единицы за каждую), если ведущий не видит препятствий.
[block]Например, Мотивации Мэтта: Жадность, Признание и Любовь. Если Мэтт был свободен и умудрился пригласить девушку, которая ему нравится, на свидание (Любовь), он восстановит 1 единицу Воли. Если же он вдобавок ранее умудрился стащить где-нибудь какую-то ценную вещь (Жадность), чтобы впечатлить свою новую подругу (Любовь, Признание), он восстановит 3 единицы Воли. Но если позже в этой же сцене Мэтт похвастается своими успехами другу (Признание), четвёртую единицу Воли он уже не получит.[/block]

Кульминация

Некоторые Мотивации подразумевают выполнение конечной цели. Это справедливо для таких вещей как Месть (плохие парни наказаны), Любовь (девчонка покорена, предложение руки и сердца принято), или, скажем, Жадность (у вас есть больше, чем вы сможете когда-нибудь потратить). Когда и вы, и ведущий солидарны в том, что цель Мотивации достигнута, максимальная Сила Воли персонажа увеличивается на 1, а Мотивация стирается из карточки персонажа. Обдумайте новое место в жизни, которое нашёл ваш персонаж и замените старую Мотивацию новой. Силу Воли таким образом можно увеличить не более, чем на 2 сверх начального максимума.
Также Мотивации могут меняться в течение истории в следствие травмирующих обстоятельств либо каких-то персональных открытий. Например, персонаж сталкивается с доказательством того, что люди, которым он был Предан всё это время, на самом деле законченные подонки, или же персонаж понимает, что он не готов Выжить, если из-за этого должен погибнуть ребёнок. В этом случае также следует убрать противоречивую Мотивацию и заменить её другой, подходящей под новые взгляды персонажа. Преданность может, например, смениться Местью, поскольку персонаж желает отомстить людям, которым он отдал столько сил, времени и средств зря, а Выживание может смениться Долгом, потому что персонаж решает во что бы то ни стало спасти несчастное дитя, которое из-за него находится на краю гибели.


Последний раз редактировалось: Fantasy (Чт 26 Авг 2021, 03:13), всего редактировалось 8 раз(а)

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание персонажа Empty Создание персонажа: Навыки и специальности

Сообщение автор Fantasy Сб 16 Май 2015, 01:34

III. НАВЫКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Всего персонаж имеет 7 Навыков (Skills), среди которых, при создании персонажа, нужно распределить 15 «точек» (●), но:

  • не больше одного навыка на уровне ●●●●●;
  • не больше одного навыка на уровне ●●●●;
  • можно не вкладывать «точки» в навык вообще, оставив там ○ (не больше 2 Навыков с ○);
  • каждая точка даёт кубик d10 для бросков с Навыком;
  • больше точек — больше вероятность успеха;
  • придумайте и допишите к Навыкам две Специальности (в один Навык или в разные) или же одно Мастерство.

Навыки:
Специальности:
Внутриигровое восприятие и цена «точек»:


Последний раз редактировалось: Fantasy (Сб 04 Сен 2021, 04:31), всего редактировалось 15 раз(а)

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание персонажа Empty Создание персонажа: Показатели

Сообщение автор Fantasy Вс 17 Май 2015, 15:27

IV. ПОКАЗАТЕЛИ

Некоторые из показателей напрямую зависят от уровня определённых Навыков, некоторые имеют самостоятельную ценность. Но все они так или иначе расходные/восстановимые.

Здоровье:
Сила Воли:
Напряжение:
Эфир:
Мако:
Состояния и штрафы:
Опыт:


Последний раз редактировалось: Fantasy (Вс 17 Окт 2021, 22:43), всего редактировалось 13 раз(а)

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание персонажа Empty Создание персонажа: Преимущества

Сообщение автор Fantasy Ср 20 Май 2015, 02:57

V. ПРЕИМУЩЕСТВА


Материя:
Таланты:


Последний раз редактировалось: Fantasy (Чт 16 Сен 2021, 04:39), всего редактировалось 21 раз(а)

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание персонажа Empty Создание персонажа: dummy

Сообщение автор Fantasy Сб 02 Янв 2016, 15:05

Удалено


Последний раз редактировалось: Fantasy (Сб 04 Сен 2021, 02:09), всего редактировалось 1 раз(а)

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание персонажа Empty Создание персонажа: dummy

Сообщение автор Fantasy Сб 02 Янв 2016, 15:37

Удалено


Последний раз редактировалось: Fantasy (Сб 04 Сен 2021, 02:10), всего редактировалось 6 раз(а)

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание персонажа Empty Создание персонажа: dummy

Сообщение автор Fantasy Сб 02 Янв 2016, 15:43

Удалено


Последний раз редактировалось: Fantasy (Пн 04 Янв 2016, 02:00), всего редактировалось 2 раз(а)

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения