Последние темы
◄◄
◙
►►
Поиск сообщений
◄
►
Карточка персонажа
Страница 1 из 1 • Поделиться
Карточка персонажа
Чтобы принять участие в игре, необходимо придумать своего персонажа, которого вы видите в качестве героя предстоящей истории, затем обсудить его с ведущими (чтобы понять, насколько такой персонаж будет уместен), заполнить карточку персонажа, как это показано ниже, и профиль и (если не будет замечаний со стороны ведущих) дождаться окончательного принятия в игру.
Карточка персонажа состоит из двух частей — общедоступной, которая видна всем, и скрытой, которая только для вас и для ведущих — и заполняется по приведённым в конце сообщений шаблонам (заполнять, кстати, можно на этой же странице, они редактируемые, только потом не забудьте скопировать и запостить где требуется).
Общедоступная часть выкладывается в форуме Персонажи в виде новой темы с заголовком, содержащим полное имя (т.е. с фамилией) вашего персонажа.
Скрытую же часть необходимо отправить Fantasy в ЛС, не забыв добавить в рассылку Assistant. Заполняется тоже по шаблону.
Обратите внимание, что в обеих частях карточки есть пункты, отмеченные (*). Эти пункты должны быть заполнены как и все прочие, но, в отличие от остальных, их можно будет заполнить или дозаполнить уже в процессе игры (в этом случае в пункте пишите TODO). Желательно, конечно, персонажа придумать сразу и целиком, но бывает и такое, что в голове есть образ, но пока не начнёшь его отыгрывать, не поймёшь, какой характер ему должен быть присущ, как он должен выглядеть или какие у него должны быть взгляды. Но будьте готовы, что в определённый момент (через некоторое, небольшое время после начала) вы столкнётесь с сиюминутной необходимостью прописать недозаполненные пункты, когда это потребуется в игре или наступит "пора". Единственная просьба — не оставлять все такие пункты пустыми, а прописать по максимуму.
После того, как с карточкой персонажа покончено, останется лишь заполнить ваш профиль. Как именно, сказано в последнем сообщении данной темы. Пожалуйста, не забудьте это сделать.
Убедительная просьба! Пожалуйста, постарайтесь сохранить структуру шаблонов — точки, запятые, отступы, пропуски строк, форматирование. Всё это нужно не потому, что ведущие страдают каким-то особым перфекционизмом, а для быстрого ориентирования, удобства визуального поиска нужных моментов (привычный глаз сразу цепляется за нужные точки поста) и автоматизации некоторых вещей позже. Ну и всяко приятнее сразу получить аккуратно оформленный пост, который не нужно подправлять.
P.S. Непривычным к форумным играм людям сперва может показаться, что от игрока требуется слишком много информации и печатного текста, а также много всего продумать и усвоить. На самом же деле, это лишь иллюзия. Да, конечно, необходимо иметь некоторое, совсем небольшое количество терпения и времени, чтобы создать хорошего персонажа. Но в конечном итоге это многократно окупается положительными эмоциями от его раскрытия и развития в игре, от истории и взаимодействия с остальными.
Мы же в свою очередь обещаем вам интересную и интригующую историю, декорации, окружение, приятные и не очень NPC, а также интересные ситуации, порой подразумевающие непростой выбор. Мы это умеем. И не стесняйтесь обращаться, если возникнут вопросы.
- Чего ждём от участников:
- • умение описывать литературно (при этом мы не ожидаем от вас писательского таланта уровня русских или каких угодно классиков, но связное изложение своих мыслей без использования междометий и сленга — необходимое условие; вот так, блин, короче, ага);
• не пропадать без предупреждения;
• не "кормить завтраками" (если совсем времени нет, лучше уж чиркнуть пару строк сегодня, чем месяц вымучивать идеальный глубокомысленный пост, или написать вкратце свои действия ведущему);
• адекватно реагировать на просьбы ведущих;
• не ссориться из-за игры и не тащить конфликты из жизни в игру (это ведь всего лишь игра; если вдруг что, пишите нам — всё разрулим, всех помирим).
- Чего ждём от персонажей:
- • натуральность и убедительность — опять же, какой-то невероятно глубокой проработки героев мы не ждём, однако вряд ли стоит лишний раз напоминать, что пустые картонки и "перекачанные" штампы вроде суперсолдат-убийц, непобедимых секретных ниндзя, всемогущих магов, а также роковых красоток с описанием внешности в две страницы и характера в два слова — то, с чем мы не хотели бы столкнуться (надеемся на ваше понимание);
• крайне желательно, чтобы персонаж нравился вам самим, чтобы вам было интересно провести его через огонь, воду и пулемётные очереди, заставить задуматься о своём предназначении, падать, подниматься, развиваться в одном или нескольких направлениях (будь то схватки или светское общение с применением подручных средств);
• пока что других требований нет, но список может со временем дополниться.
Карточка персонажа состоит из двух частей — общедоступной, которая видна всем, и скрытой, которая только для вас и для ведущих — и заполняется по приведённым в конце сообщений шаблонам (заполнять, кстати, можно на этой же странице, они редактируемые, только потом не забудьте скопировать и запостить где требуется).
Общедоступная часть выкладывается в форуме Персонажи в виде новой темы с заголовком, содержащим полное имя (т.е. с фамилией) вашего персонажа.
- Пример:
- Дэйв Джонсон
- Примеры:
- • 46 лет, Мидгар, плотник.
• 26 лет, Мидгар, генетик , старший сотрудник «Шин-Ра Лабс».
• 30 лет, Вутай, монах.
• 28 лет, Мидгар, бывший сержант гвардии Шин-Ра, шпион ЛАВИНЫ.
• 18 лет, Вутай, гвардеец Шин-Ра, новобранец.
• 21 год, Мидил, продавщица корма для Чокобо.
• 23 года, Рокет-таун, авиаконструктор, ведущий сотрудник «Шин-Ра Тех».
• 16 лет, Джунон, ученик старшей школы.
Скрытую же часть необходимо отправить Fantasy в ЛС, не забыв добавить в рассылку Assistant. Заполняется тоже по шаблону.
Обратите внимание, что в обеих частях карточки есть пункты, отмеченные (*). Эти пункты должны быть заполнены как и все прочие, но, в отличие от остальных, их можно будет заполнить или дозаполнить уже в процессе игры (в этом случае в пункте пишите TODO). Желательно, конечно, персонажа придумать сразу и целиком, но бывает и такое, что в голове есть образ, но пока не начнёшь его отыгрывать, не поймёшь, какой характер ему должен быть присущ, как он должен выглядеть или какие у него должны быть взгляды. Но будьте готовы, что в определённый момент (через некоторое, небольшое время после начала) вы столкнётесь с сиюминутной необходимостью прописать недозаполненные пункты, когда это потребуется в игре или наступит "пора". Единственная просьба — не оставлять все такие пункты пустыми, а прописать по максимуму.
После того, как с карточкой персонажа покончено, останется лишь заполнить ваш профиль. Как именно, сказано в последнем сообщении данной темы. Пожалуйста, не забудьте это сделать.
Убедительная просьба! Пожалуйста, постарайтесь сохранить структуру шаблонов — точки, запятые, отступы, пропуски строк, форматирование. Всё это нужно не потому, что ведущие страдают каким-то особым перфекционизмом, а для быстрого ориентирования, удобства визуального поиска нужных моментов (привычный глаз сразу цепляется за нужные точки поста) и автоматизации некоторых вещей позже. Ну и всяко приятнее сразу получить аккуратно оформленный пост, который не нужно подправлять.
P.S. Непривычным к форумным играм людям сперва может показаться, что от игрока требуется слишком много информации и печатного текста, а также много всего продумать и усвоить. На самом же деле, это лишь иллюзия. Да, конечно, необходимо иметь некоторое, совсем небольшое количество терпения и времени, чтобы создать хорошего персонажа. Но в конечном итоге это многократно окупается положительными эмоциями от его раскрытия и развития в игре, от истории и взаимодействия с остальными.
Мы же в свою очередь обещаем вам интересную и интригующую историю, декорации, окружение, приятные и не очень NPC, а также интересные ситуации, порой подразумевающие непростой выбор. Мы это умеем. И не стесняйтесь обращаться, если возникнут вопросы.
Fantasy- Ведущий
- Возраст : 32
Специализация : ФРИ
Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет
Карточка персонажа: Общедоступная часть
Ещё раз напомним, что данная часть карточки персонажа выкладывается здесь:
В заголовок темы: полное имя вашего персонажа на русском.
В описание: возраст, родной город, род занятий (специальность) и должность/статус (если есть) — см. в предыдущем сообщении.
1. Происхождение.
Полное имя вашего персонажа, включая титулы/звания и прозвище (с причиной его появления, если это не очевидно). Его возраст. Также место или город, откуда происходит родом ваш персонаж. В общем случае это подразумевает и его национальность (если нет, то стоит указать и её). Каково его социальное положение? Кто были или есть его родители?
[block]Пример: Рита Максвелл. 24 года. Для близких друзей — «Крошка Макс». Родом из Нибельхайма. Сын плотника и кухарки. Отец — монах из Вутая.[/block]
2. Положение.
Деятельность: Род занятий вашего персонажа. На чём он специализируется и чем занимается в повседневной жизни? Только важное. Здравый смысл и совет ведущих вам в помощь. Не лишним также будет добавить какой-нибудь эпитет, чтобы было понятно социальное положение персонажа.
3. Репутация.
Известная или доступная информация о вашем персонаже, кратко. Также его репутация, и то, как она сложилась. Например, яркие поступки, достижения и провалы, характеризующие его в глазах знакомых определённым образом, слухи о нём.
4. Образ.*
Внешность: полнокровное описание внешности персонажа, включая особые приметы, отличительные черты и предпочтения в одежде.
Характер: в меру подробное описание его характера, включая жизненные устои, моральные принципы и modus operandi (образ действия).
Аватара:
картинка персонажа в хорошем, но не чрезмерном разрешении (лучше сразу несколько, чтобы было, из чего выбрать), спрятанная под спойлером.
Чтобы было ясно, в итоге из картинки получится аватара 200 на 300, соответствующим образом уменьшенная, обрезанная и стилизованная. На ней персонаж желательно должен выйти по грудь (плюс-минус). Так что лучше не больше 1280*1024. Если больше, то выложите не картинкой, а ссылкой.
5. Предпочтения.
Ваши предпочтения, пожелания и предложения касательно вашей игры, т.е. отношений с другими персонажами, приезда, слуг, места жительства и т.д. Здесь же можете указать, с кем из участников хотели бы связаться и обсудить игровые идеи, предварительное знакомство по игре и т.д.
Жанры: Здесь можно указать предпочтительные для вас жанры (чего бы вам больше всего хотелось от игры). Перечислите их (один или несколько) в порядке убывания значимости, начиная с самого предпочтительного (не лишним будет в скобках детализировать, если хотите что-то конкретное). Можно не указывать и довериться ведущим.
В заголовок темы: полное имя вашего персонажа на русском.
В описание: возраст, родной город, род занятий (специальность) и должность/статус (если есть) — см. в предыдущем сообщении.
1. Происхождение.
Полное имя вашего персонажа, включая титулы/звания и прозвище (с причиной его появления, если это не очевидно). Его возраст. Также место или город, откуда происходит родом ваш персонаж. В общем случае это подразумевает и его национальность (если нет, то стоит указать и её). Каково его социальное положение? Кто были или есть его родители?
[block]Пример: Рита Максвелл. 24 года. Для близких друзей — «Крошка Макс». Родом из Нибельхайма. Сын плотника и кухарки. Отец — монах из Вутая.[/block]
2. Положение.
Деятельность: Род занятий вашего персонажа. На чём он специализируется и чем занимается в повседневной жизни? Только важное. Здравый смысл и совет ведущих вам в помощь. Не лишним также будет добавить какой-нибудь эпитет, чтобы было понятно социальное положение персонажа.
- Примеры:
- • Успешный бизнесмен, торгующий кондиционерами.
• Ведущий физик-ядерщик «Шин-Ра Лабс», живущий в Шин-Ра Центре.
• Нищий портной, живущий в трущобах и приторговывающий из-под полы лёгкими наркотиками.
• Растолстевший вутайский монах в изгнании, знающий Кунг-Фу и другие страшные слова.
- Примеры:
- • Турк
• Шин-Ра Лабс.
• Шин-Ра Тек.
• Шин-Ра Моторс.
• Шин-Ра Армс.
• Шин-Ра ТВ.
• Журнал «Шин-Ра Лайф».
• Журнал «Путешественник».
• Газета «Дэйли Мидгар».
• Академия Первого Сектора.
• Подпольное издание «Скользящая ЛАВИНА».
• «Медоносная Пчёлка».
• Наёмники Годо.
• Банда «Чёрный День».
и т.д.
- Примеры:
- • Специалист. [Шин-Ра]
• Старший эксперт. [Шин-Ра]
• Ведущий инженер. [Шин-Ра]• Глава подразделения.[Шин-Ра]
• Журналист издания «Лондри».
• Независимый журналист.
• Корреспондент.
• Гвардеец.
• Шиноби.
• Вор.
• Налётчик.
• Вышибала.
• Ученик младшей школы.
• Ученик средней школы.
• Студент.
и т.д.
3. Репутация.
Известная или доступная информация о вашем персонаже, кратко. Также его репутация, и то, как она сложилась. Например, яркие поступки, достижения и провалы, характеризующие его в глазах знакомых определённым образом, слухи о нём.
4. Образ.*
Внешность: полнокровное описание внешности персонажа, включая особые приметы, отличительные черты и предпочтения в одежде.
Характер: в меру подробное описание его характера, включая жизненные устои, моральные принципы и modus operandi (образ действия).
Аватара:
картинка персонажа в хорошем, но не чрезмерном разрешении (лучше сразу несколько, чтобы было, из чего выбрать), спрятанная под спойлером.
Чтобы было ясно, в итоге из картинки получится аватара 200 на 300, соответствующим образом уменьшенная, обрезанная и стилизованная. На ней персонаж желательно должен выйти по грудь (плюс-минус). Так что лучше не больше 1280*1024. Если больше, то выложите не картинкой, а ссылкой.
5. Предпочтения.
Ваши предпочтения, пожелания и предложения касательно вашей игры, т.е. отношений с другими персонажами, приезда, слуг, места жительства и т.д. Здесь же можете указать, с кем из участников хотели бы связаться и обсудить игровые идеи, предварительное знакомство по игре и т.д.
Жанры: Здесь можно указать предпочтительные для вас жанры (чего бы вам больше всего хотелось от игры). Перечислите их (один или несколько) в порядке убывания значимости, начиная с самого предпочтительного (не лишним будет в скобках детализировать, если хотите что-то конкретное). Можно не указывать и довериться ведущим.
- Примеры:
- Повседневность (быт), Драма, Романтика, Детектив, Интриги/Заговор, Социальное маневрирование, Шпионаж/Поиски шпиона, Триллер, Мистика (мистический детектив), Саспенс, Паранойя/Скрытность, Охота/Погоня, Видения, Путешествие, Безысходность, Экшн, Приключение, Полиция/Армия.
- Код:
[b][color=#009ACD]1.[/color] [color=#AAAABB]Происхождение.[/color][/b]
Ваш текст.
[b][color=#009ACD]2.[/color] [color=#AAAABB]Положение.[/color][/b]
[b]Деятельность:[/b] ваш текст.
[b]Фракция:[/b] ваш текст.
[b]Статус:[/b] ваш текст.
[b][color=#009ACD]4.[/color] [color=#AAAABB]Репутация.[/color][/b]
Ваш текст.
[b][color=#009ACD]5.[/color] [color=#AAAABB]Образ.[/color][/b]
[b]Внешность:[/b] ваш текст.
[b]Характер:[/b] ваш текст.
[spoiler="Аватара"]
[img]Ссылка на аватару[/img]
[img]Лучше сразу несколько вариантов[/img]
[/spoiler]
[b][color=#009ACD]6.[/color] [color=#AAAABB]Предпочтения.[/color][/b]
Ваш текст.
[b]Жанры:[/b] ваш текст (возможно, с пояснениями).
Fantasy- Ведущий
- Возраст : 32
Специализация : ФРИ
Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет
Карточка персонажа: Скрытая часть
Ссылка на пост открытой анкеты.
Всё верно, это начальный пункт анкеты. Вернее, здесь должна быть приведена только ссылка на общедоступную карточку персонажа с текстом имени персонажа. Например, Рита Максвелл. Заголовок "Ссылка на пост открытой анкеты" здесь не нужен. Только ссылка (см. шаблон).
Это также означает, что открытую анкету стоит выложить прежде, чем отправлять скрытую.
Поправки.*
Поправки и дополнения к пунктам открытой анкеты (тезисно и если есть).
Если в открытой анкете нет дезинформации, то здесь так и пишите - Нет.
1. Предыстория персонажа.*
В меру подробная — без особых растеканий мыслью и воды — биография вашего персонажа (литературным языком от 3го лица, как обычно). Можно тезисно. Главное — логично, последовательно, читабельно, понятно.
Просьба не увлекаться и обойтись без философских измышлений. Смотрите на этот пункт как на небольшую историческую справку — с понятными фактами и причинно-следственными связями. В нём обязательно должны содержаться день рождения, возраст и всё то, о чём сказано и не сказано в пункте открытой анкеты об известной репутации персонажа.
Удобнее всего начинать придумывать героя именно с этого пункта, т.к. всё остальное логически и без дополнительных усилий вытекает именно отсюда.
Здесь, вероятно, придётся немного подумать, но ничего экстраординарного от вас не требуется, объёмы и сложность "Войны и Мира" здесь не нужны и не приветствуются. Несколько абзацев, которые помогут понять персонажа как ведущим, так и вам самим. Если у вас уже есть длинный художественный текст, то просьба сделать из него выжимку.
Желательно осветить следующие вопросы:
2. Характеристики.*
[block]
Концепция: слово или словосочетание, отражающее суть вашего героя. Может совпадать с профессией. Например: успешный адвокат.
Мотивации: 1-3 Мотивации через запятую (варианты: Жадность, Рыцарство, Долг, Вера, Признание, Достоинство, Любовь, Преданность, Месть, Выживание или свой вариант).
Профессия: кем работает персонаж.
Жестокость: ○
Упорство: ○
Общение: ○
Запугивание: ○
Хитрость: ○
Исследование: ○
Сноровка: ○
Здоровье: ●●● (3) [если Жестокость 3 или 4, то ●●●● (4); если Жестокость 5, то ●●●●● (5)]
Сила Воли: ●● (2) [если Упорство 3 или 4, то ●●● (3); если Упорство 5, то ●●●● (4)]
Напряжение: ○○○ (3) [если Жестокость 3 или 4, то ○○○○ (4); если Жестокость 5, то ○○○○○ (5); означает 0 из 3, 4 или 5]
Эфир: ●●○○ (4) [оставляем как есть, означает 2 из 4]
Мако: ○ [оставляем как есть]
§ Состояния и штрафы: OK [оставляем как есть]
↑ Опыт: 0 [оставляем как есть]
Материя:
▲ Название Материи в слоте Оружия: цена в ●
▼ Название Материи в слоте Защиты: цена в ●
○ Название не экипированной Материи: цена в ●
Таланты: Фрилансер. [оставляем как есть]
○ Нет. [оставляем как есть]
3. Уточнение характеристик.*
Несколько слов о Мотивациях вашего персонажа. Здесь же следует уточнить наличие высоких уровней Навыков, а также Специализаций, Материи и т.е., если это ни явно, ни косвенно не вытекает из предыстории (или что по какой-то причине туда не вошло).
4. Секреты, тёмные тайны и долги.*
Секреты и тёмные тайны вашего персонажа. А также долги к другим персонажам и наоборот, если есть. Если нет, пишите: Нет.
5. Снаряжение и собственность.
● что на нём в текущий момент — верхняя одежда (вероятно, что-нибудь тёплое) и то, что под ней
● необяз. - предмет из п. Снаряжение и Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение и Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение и Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение и Оружие
6. О себе.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе. Это просто для нас, чтобы лучше понять вас как человека и в последующем учитывать особенности ведения игры и общения с вами, а также ваши предпочтения и пожелания.
• Как вас зовут на самом деле?
• На какой темп игры вы рассчитываете и какой сможете поддерживать более или менее регулярно?
• Как давно участвуете в форумных играх?
• Насколько хорошо знакомы со вселенной FFVII и её событиями?
• Как нашли наш форум? (если приглашены ведущими, не отвечайте)
• Какие-нибудь пожелания/предложения касательно вашей игры или форума в целом?
[block]ВНИМАНИЕ! Ниже приведён шаблон, который нужно вставить в пост, заполнить, как сказано выше и отправить ведущим (Fantasy и Assistant)! Просьба уделять внимание точкам, пропускам строк и заглавным буквам.[/block]
Всё верно, это начальный пункт анкеты. Вернее, здесь должна быть приведена только ссылка на общедоступную карточку персонажа с текстом имени персонажа. Например, Рита Максвелл. Заголовок "Ссылка на пост открытой анкеты" здесь не нужен. Только ссылка (см. шаблон).
Это также означает, что открытую анкету стоит выложить прежде, чем отправлять скрытую.
Поправки.*
Поправки и дополнения к пунктам открытой анкеты (тезисно и если есть).
Если в открытой анкете нет дезинформации, то здесь так и пишите - Нет.
1. Предыстория персонажа.*
В меру подробная — без особых растеканий мыслью и воды — биография вашего персонажа (литературным языком от 3го лица, как обычно). Можно тезисно. Главное — логично, последовательно, читабельно, понятно.
Просьба не увлекаться и обойтись без философских измышлений. Смотрите на этот пункт как на небольшую историческую справку — с понятными фактами и причинно-следственными связями. В нём обязательно должны содержаться день рождения, возраст и всё то, о чём сказано и не сказано в пункте открытой анкеты об известной репутации персонажа.
Удобнее всего начинать придумывать героя именно с этого пункта, т.к. всё остальное логически и без дополнительных усилий вытекает именно отсюда.
Здесь, вероятно, придётся немного подумать, но ничего экстраординарного от вас не требуется, объёмы и сложность "Войны и Мира" здесь не нужны и не приветствуются. Несколько абзацев, которые помогут понять персонажа как ведущим, так и вам самим. Если у вас уже есть длинный художественный текст, то просьба сделать из него выжимку.
Желательно осветить следующие вопросы:
- Где, когда и в какой семье родился и вырос ваш персонаж? Как жил?
- Что было самым ужасным из того, что он когда-либо совершал? (например, обманывал, воровал, избивал, убивал)
- Что он вытеснил из памяти, если таковое имело место? (возможно, он видел что-то в детстве или в зрелом возрасте, о чём у него не сохранилось воспоминаний)
- Что было самым травмирующим из того, что с ним случалось? (например, били в детстве, покусала собака, стал жертвой ограбления, едва не утонул, перенёс операцию или тяжёлую травму)
- Какие факторы и события оказали наибольшее положительное влияние на формирование его личности? (возможно, чьи-то благородные поступки и/или сложный выбор, и/или что-то ещё)
- Что движет вашим героем? К чему он стремится? (какие у него цели, взгляды, идеи, идеалы)
- На что он готов пойти ради своих взглядов/идеалов/стремлений?
- Как он и его семья пережили Кризис (разрушение старого Мидгара), как и где жили до и после отстройки Нео-Мидгара.
- Если ваш герой не местный, что привело его в город? (этот момент может потребоваться обсудить с ведущими — возможно, работа или иные обстоятельства)
- Несколько слов о наставнике, если таковой имеется. (это также лучше обсудить с ведущим)
2. Характеристики.*
[block]
Базис
Концепция: слово или словосочетание, отражающее суть вашего героя. Может совпадать с профессией. Например: успешный адвокат.
Мотивации: 1-3 Мотивации через запятую (варианты: Жадность, Рыцарство, Долг, Вера, Признание, Достоинство, Любовь, Преданность, Месть, Выживание или свой вариант).
Профессия: кем работает персонаж.
Навыки (+15 ●; 2 спец. или 1 маст.)
Жестокость: ○
Упорство: ○
Общение: ○
Запугивание: ○
Хитрость: ○
Исследование: ○
Сноровка: ○
- Пояснение:
- Распределите 15 «точек» (●) среди 7 указанных навыков, при этом:
• не больше одного навыка на уровне ●●●●●;
• не больше одного навыка на уровне ●●●●;
• можно не вкладывать «точки» в навык вообще, оставив там ○ (не больше 2 Навыков с ○);
• каждая точка даёт кубик d10 для бросков с Навыком;
• больше точек — больше вероятность успеха.
И придумайте 2 Специальности либо 1 Мастерство, которые пишутся вместе с модификатором ниже навыка. Специальность даёт +1 к броску Навыка. Мастерство даёт +2.
Например (+1 означает специальность, +2 - мастерство, +3 - рутина):
[block]Жестокость: ●●
+1 стрельба — армейские штурмовые винтовки
+1 бой врукопашную
[/block]
или
[block]Упорство: ●●●
+1 преодоление соблазнов
Общение:
+1 обольщение
[/block]
или
[block]Запугивание: ○
+2 вербальные угрозы
[/block]
Показатели
Здоровье: ●●● (3) [если Жестокость 3 или 4, то ●●●● (4); если Жестокость 5, то ●●●●● (5)]
Сила Воли: ●● (2) [если Упорство 3 или 4, то ●●● (3); если Упорство 5, то ●●●● (4)]
Напряжение: ○○○ (3) [если Жестокость 3 или 4, то ○○○○ (4); если Жестокость 5, то ○○○○○ (5); означает 0 из 3, 4 или 5]
Эфир: ●●○○ (4) [оставляем как есть, означает 2 из 4]
Мако: ○ [оставляем как есть]
§ Состояния и штрафы: OK [оставляем как есть]
↑ Опыт: 0 [оставляем как есть]
Преимущества
Материя:
▲ Название Материи в слоте Оружия: цена в ●
▼ Название Материи в слоте Защиты: цена в ●
○ Название не экипированной Материи: цена в ●
- Пояснение:
- Изначально герой имеет 4 точки, на которые он может выбрать Материю. У каждой Материи своя цена в точках. Игрок может, например, взять одну Материю на 3 точки и ещё одну на 1. Или одну на 4. И т.д. Простая математика.
Каждая Материя отмечается в списке с соответствующим символом, где ▲ - оружейный слот, ▼ - защитный, ○ - не экипированная.
Материя в парных слотах обозначается через & (парные слоты - это два отдельных слота, но со связью; в примере Огонь и Все занимают два оружейных ▲, остальные два ○ при этом пусты):
[block]▲ Огонь: ● & Все: ●●●
○
○[/block]
Где и какая установлена Материя и как именно спарена, решает игрок.
Число доступных слотов Материи равно Эфиру.
Не экипированная Материя не применяется.
Новые слоты появляются с увеличением Эфира.
Таланты: Фрилансер. [оставляем как есть]
○ Нет. [оставляем как есть]
- Пояснение:
- Изначально все герои начинают как «Фрилансеры», что подразумевает отсутствие Талантов. Так что всё тут оставляем как есть.
Позже Таланты возможно будет открыть — в процессе развития истории и/или за счёт расхода Опыта.
Таланты указываются через запятую, а ниже перечисляются бонусы, которые дают Таланты героя.
3. Уточнение характеристик.*
Несколько слов о Мотивациях вашего персонажа. Здесь же следует уточнить наличие высоких уровней Навыков, а также Специализаций, Материи и т.е., если это ни явно, ни косвенно не вытекает из предыстории (или что по какой-то причине туда не вошло).
4. Секреты, тёмные тайны и долги.*
Секреты и тёмные тайны вашего персонажа. А также долги к другим персонажам и наоборот, если есть. Если нет, пишите: Нет.
5. Снаряжение и собственность.
Собственность
Опишите личную собственность вашего персонажа - жильё, транспорт, деньги в банках/тайниках/матрасе - и то, что не вошло в следующие 2 пункта.Одежда
○ что у персонажа есть из одежды вообще (примерно, чтобы понимать)● что на нём в текущий момент — верхняя одежда (вероятно, что-нибудь тёплое) и то, что под ней
Снаряжение
○ телефон, ключи, деньги, банковские карты и всё, что не занимает слоты.● необяз. - предмет из п. Снаряжение и Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение и Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение и Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение и Оружие
- Снаряжение:
- Снаряжение — это то, что у персонажа с собой в текущий момент, включая оружие.
Если персонаж привык носить с собой рюкзак или сумку (размером больше клатча) с какими-то вещами, то необходимо указать её в снаряжении.
Если вещь занимает, скажем, 2 или 3 слота, тогда в снаряжении она указывается как «●● Название вещи» или «●●● Название вещи», количество точек перед предметом указывает на количество занимаемых слотов. Изначально их у персонажа 4 (Таланты могут это впоследствии изменить).
Не занятые слоты обозначаются ● на отдельных строчках (чтобы было ясно, сколько их у персонажа). Например:
[block]Снаряжение
●● Гитара
● Рюкзак с ноутбуком
●[/block]
Примерный перечень возможного снаряжения, чтобы вам было, на что ориентироваться:
○ Ключи, мобильник, бумажник, документы, планшет - не занимают слотов.
● Сумка/рюкзак с вещами (учебники, сменная одежда и т.д.) занимает 1 слот.
● Лэптоп/ноутбук занимают 1 слот.
● Музыкальные инструменты занимают 1 (скрипка), 2 (гитара) или 3 (виолончель) слота.
● Большие сумки занимают 2 слота.
Также оружие: (само оружие будет описываться по ходу появления в игре)
● Пистолеты, револьверы и ПП занимают 1 слот Снаряжения.
● Автоматы, винтовки и ружья занимают 2 слота Снаряжения.
● Ручные гранатомёты занимают 2 либо 3 слота Снаряжения (в зависимости от размера).
● Луки и арбалеты занимают 1 или 2 слота Снаряжения (в зависимости от конструкции и размера).
● Большие двуручные мечи занимают 2 слота Снаряжения.
● Комплект (4 единицы) ножей (в т.ч. метательных), гранат, патронов и т.д. занимает 1 слот Снаряжения.
● Колчан стрел занимает 1 слот Снаряжения.
● Комплект тяжёлых боеприпасов (снарядов) занимает 1 или 2 слота Снаряжения.
● Комплект (2 единицы) взрывчатки занимает 1 слот Снаряжения.
● и т.д.
- Код:
[spoiler="Одежда и собственность"][h4]Одежда[/h4]
○ какого рода одежда есть у персонажа
● одежда на текущий момент
[h4]Снаряжение[/h4]
○ мелкие личные вещи в карманах - телефон, ключи, деньги, банковские карты и т.д.
● необяз. - предмет из п. Снаряжение или п. Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение или п. Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение или п. Оружие
● необяз. - предмет из п. Снаряжение или п. Оружие[/spoiler]
6. О себе.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе. Это просто для нас, чтобы лучше понять вас как человека и в последующем учитывать особенности ведения игры и общения с вами, а также ваши предпочтения и пожелания.
• Как вас зовут на самом деле?
• На какой темп игры вы рассчитываете и какой сможете поддерживать более или менее регулярно?
• Как давно участвуете в форумных играх?
• Насколько хорошо знакомы со вселенной FFVII и её событиями?
• Как нашли наш форум? (если приглашены ведущими, не отвечайте)
• Какие-нибудь пожелания/предложения касательно вашей игры или форума в целом?
[block]ВНИМАНИЕ! Ниже приведён шаблон, который нужно вставить в пост, заполнить, как сказано выше и отправить ведущим (Fantasy и Assistant)! Просьба уделять внимание точкам, пропускам строк и заглавным буквам.[/block]
- Код:
[b][url=ссылка_на_общедоступную_карточку]Имя_персонажа[/url][/b]
[b][color=#009ACD]П[/color][color=#AAAABB]оправки.[/color][/b]
Ваш текст.
[b][color=#009ACD]1.[/color] [color=#AAAABB]Предыстория персонажа.[/color][/b]
[spoiler="Предыстория"]Текст предыстории вашего персонажа.[/spoiler]
[b][color=#009ACD]2.[/color] [color=#AAAABB]Характеристики.[/color][/b]
[block][h3]Базис[/h3]
[b]Концепция[/b]: ваш текст.
[b]Мотивации[/b]: 1-3 Мотивации через запятую.
[b]Профессия[/b]: текущая профессия героя.
[h3][u]Навыки[/u][/h3] (○|●|●●|●●●|●●●●|●●●●●)
[b]Жестокость[/b]: ○
[b]Упорство[/b]: ○
[b]Общение[/b]: ○
[b]Запугивание[/b]: ○
[b]Хитрость[/b]: ○
[b]Исследование[/b]: ○
[b]Сноровка[/b]: ○
[h3]Показатели[/h3]
[b]Здоровье[/b]: ●●● (3)
[b]Сила Воли[/b]: ●● (2)
[b]Напряжение[/b]: ○○○ (3)
[b]Эфир[/b]: ●●○○ (4)
[b]Мако[/b]: ○
§ [b]Состояния и штрафы[/b]: OK
↑ [b]Опыт[/b]: 0
[h3][u]Преимущества[/u][/h3]
[b]Материя[/b]:
▲ Материя1: её цена в точках ●
▼ Материя2: её цена в точках ●
○ Материя3: её цена в точках ●
[b]Таланты[/b]: Фрилансер.
○ Нет.
[/block]
[b][color=#009ACD]3.[/color] [color=#AAAABB]Уточнение характеристик.[/color][/b]
Ваш текст.
[b][color=#009ACD]4.[/color] [color=#AAAABB]Секреты, тёмные тайны и долги.[/color][/b]
Ваш текст.
[b][color=#009ACD]5.[/color] [color=#AAAABB]Снаряжение и собственность.[/color][/b]
[h4]Собственность[/h4]
Ваш текст.
[h4]Одежда[/h4]
○ Ваш текст.
● Ваш текст.
[h4]Снаряжение[/h4]
○ Ваш текст.
● Ваш текст.
● Ваш текст.
● Ваш текст.
● Ваш текст.
[b][color=#009ACD]6.[/color] [color=#AAAABB]О себе.[/color][/b]
Ваш текст.
Fantasy- Ведущий
- Возраст : 32
Специализация : ФРИ
Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет
Заполнение профиля
.....
Fantasy- Ведущий
- Возраст : 32
Специализация : ФРИ
Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет
Страница 1 из 1
|
|
Чт 16 Сен 2021, 00:53 автор Fantasy
» Тестовая тема 1 block code
Вс 05 Сен 2021, 03:22 автор Fantasy
» Дисклеймер и важные уточнения
Пн 23 Авг 2021, 16:58 автор Fantasy
» После Забвения
Вс 01 Июл 2018, 00:12 автор Fantasy
» Информация в игре
Вс 20 Май 2018, 09:20 автор Fantasy
» Вечные Ледники
Вс 07 Фев 2016, 13:39 автор Fantasy
» Ледниковая Деревня
Вс 07 Фев 2016, 13:36 автор Fantasy
» Костяная Деревня и Спящий Лес
Вс 07 Фев 2016, 13:32 автор Fantasy
» Деревня Мидил и её окрестности
Вс 07 Фев 2016, 13:29 автор Fantasy
» Гостиница «Черепаховый Рай»
Вс 07 Фев 2016, 13:14 автор Fantasy