FINAL FANTASY VII: THE NEW GENERATION
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Игромеханика: Система
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyЧт 16 Сен 2021, 00:53 автор Fantasy

» Тестовая тема 1 block code
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyВс 05 Сен 2021, 03:22 автор Fantasy

» Дисклеймер и важные уточнения
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyПн 23 Авг 2021, 16:58 автор Fantasy

» После Забвения
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyВс 01 Июл 2018, 00:12 автор Fantasy

» Информация в игре
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyВс 20 Май 2018, 09:20 автор Fantasy

» Вечные Ледники
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyВс 07 Фев 2016, 13:39 автор Fantasy

» Ледниковая Деревня
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyВс 07 Фев 2016, 13:36 автор Fantasy

» Костяная Деревня и Спящий Лес
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyВс 07 Фев 2016, 13:32 автор Fantasy

» Деревня Мидил и её окрестности
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyВс 07 Фев 2016, 13:29 автор Fantasy

» Гостиница «Черепаховый Рай»
Подробные правила и разъяснения 1.0b EmptyВс 07 Фев 2016, 13:14 автор Fantasy

◄◄
►►
Поиск сообщений

Подробные правила и разъяснения 1.0b

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Подробные правила и разъяснения 1.0b Empty Подробные правила и разъяснения 1.0b

Сообщение автор Fantasy Вс 10 Май 2015, 21:41

Подробные правила ролевой игры «FFVII: The New Generation».

Часть первая: Информативная

Форумная ролевая игра (она же ФРИ или FRPG) — подобие коллективного литературного произведения, т.е. произведение, создаваемое группой авторов, каждый из которых по очереди дописывает свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном (реже — в общем) сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они отыгрывают. Игровой процесс контролируется ведущими игры (они же администраторы/модераторы форума), которые моделируют сюжетообразующие ситуации и события, описывают поведение и реакции фоновых персонажей и окружения и следят за соблюдением правил игрового мира.
Форумная ролевая игра «FFVII: The New Generation» ведётся преимущественно в жанре фантастического техно-панка (techno/punk fantasy), основана на вымышленной вселенной компьютерной игры Final Fantasy VII, выпущенной Square Electronic Arts в 1997 году, а также на последующих официальных сиквелах и спин-оффах (исключая новеллы и гиды), преследуя при этом единственную цель: развлечение участников игры и читателей.
Игромеханическая часть «FFVII: The New Generation» основана на упрощённой и переработанной версии Повествовательно-Приключенческой Системе (Storytelling Adventure System). Её знать не требуется абсолютно (достаточно литературности описаний). Знакомство со вселенной FFVII рекомендуемо, но не обязательно.

Часть вторая: Общение на форуме

1. Вежливости, взаимоуважения и адекватного поведения достаточно, также не помешают приветливость и доброжелательность - как с ведущими, так и с остальными участниками игры (даже потенциальными).
2. Споры и претензии к участникам в рамках игры решаются через ведущих, если не получается договориться самостоятельно. Игровые конфликты просьба не тащить в жизнь.
3. Претензии к ведущим высказываются посредством личных сообщений или соответствующей темы.

Часть третья: Регистрация на форуме и участие в игре

1. Регистрация на форуме должна быть выполнена следующим образом:

  • логин должен регистрироваться на русском языке без специальных символов, кроме дефиса, апострофа и римских цифр, если они есть в имени персонажа;
  • логин должен соответствовать имени и фамилии вашего персонажа;
  • логин должен начинаться с заглавной буквы и не может быть написан только в ВЕРХНЕМ или нижнем регистре, в противном случае он будет изменен по правилам форума, а уведомление об этом будет выслано вам на почтовый ящик;
  • если в логине допущены ошибки, вы сможете изменить его после регистрации.

2. Чтобы вступить в игру, необходимо произвести следующие действия:

  • заглянуть в раздел «Персонажи» и ознакомиться с условиями приёма;
  • придумать своего персонажа и предложить его ведущим игры;
  • если потребуется помощь — обратиться за ней к ведущим либо к другим участникам игры;
  • в случае получения согласия ведущих с предложенной концепцией персонажа, необходимо заполнить анкету персонажа, как это описано в соответствующей теме;
  • как только анкета будет одобрена, вы получите вводную и сможете приступить к игре.

3. Если вы не имеете возможности после вступления в игру начать её в течение недели, а также, если в процессе игры случится период, когда вы не сможете принимать участие игре (≥3 дней), или же вы соберётесь её покинуть совсем, то, пожалуйста, предупредите об этом ведущих и других участников игры заранее в теме отсутствия (если у вас нет такой возможности, вы можете предупредить ведущих в мессенджерах или попросить других игроков это сделать, если имеете контакты). Помимо предупреждения, ещё просьба обозначить линию поведения и планы вашего персонажа на ближайшее время (на случай автохода).
4. В игре стоит появляться 1-2 раза в день-два, но уж точно не менее 1 раза в 2 дня (при желании всегда можно найти 5-10 минут, чтобы написать 2-3 строчки ответа, тем более раз в день, иначе см. п.3.).

  • если вы сомневаетесь, что сможете относительно регулярно уделять немного времени игре – поговорите с ведущими, могут найтись иные варианты участия;
  • если вы пропадаете без вести дольше, чем на 2 дня, и ваш персонаж задействован в сцене, развитию которой мешает его отсутствие, ведущие оставляют за собой право ответить за вашего персонажа (т.н. автоход).

5. Начиная игру, первый пост вы пишете в теме соответствующей локации, где находится ваш персонаж (это может быть его Убежище/дом, аэропорт, Ж/Д станция или другая, более подходящая локация; если её нет, вы можете её создать, посоветовавшись с ведущими относительно её местоположения; зачастую ведущий сам скажет, где вы начинаете).

Часть четвёртая: Оформление игровых сообщений

1. В заголовке (поле «Название сообщения») первого игрового сообщения должно быть обозначено «Начало игры» и номер главы и время суток (варианты: ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер), например: 1 глава, ранее утро или 2 глава, поздний вечер, а в тексте должна стоять ссылка перехода из темы анкеты персонажа.
2. Все игровые сообщения оформляются в литературном нейтральном стиле: авторский текст - от третьего лица в совершённом времени, речь и мысли – от первого (представьте, что пишете рассказ, как в книгах).
3. Игровые сообщения должны быть читабельными и соответствовать лексическим нормам русского языка.

  • избегайте односложности;
  • старайтесь описывать чувства, мысли, эмоции, мимику, интерьер и т.п., и помните, что игру очень оживляют мелочи;
  • если вы не уверены в своей грамотности, следует воспользоваться средствами проверки правописания MS Word или любыми другими (это в том числе поможет избежать ситуации, когда из-за сбоя в браузере теряется напечатанное сообщение).

4. В темах игровых локаций оставлять внеигровые сообщения запрещено, для них существует отдельная тема.
5. Перемещение персонажей участников между темами игровых локаций осуществляется посредством указания перекрёстных ссылок с одного сообщения на другое (т.е. в конце вашего последнего сообщения в одной теме ставится ссылка на следующее ваше сообщение в другой, куда перешёл персонаж, и в новом сообщении также ставится обратная ссылка); ссылку на сообщение можно получить из его заголовка.

  • Сообщение прихода из другой локации в следующей теме будет начинаться ссылкой вида:
    [block]Даунтаун, Улицы >>>
    ------пропуск строки----------------
    ------остальной текст сообщения-----[/block]
  • Сообщение ухода в другую локацию будет заканчиваться ссылкой:
    [block] ------текст сообщения-----
    ------пропуск строки----------------
    >>> Даунтаун, Улицы[/block]
  • В заголовке сообщения (поле «Название сообщения» выше поля с текстом сообщения), начинающего сцену, в обязательном порядке также ставится номер главы и время суток. Например:
    [block]3 глава, вечер.
    Даунтаун, Улицы >>>
    ------пропуск строки----------------
    ------остальной текст сообщения-----[/block]
    или (если новая сцена начинается внутри того же сообщения):
    [block]3 глава, поздний вечер.
    ------текст сообщения-----
    ------пропуск строки------
    3 глава, ночь.
    ------пропуск строки------
    ------текст сообщения-----[/block]
  • В случае совместно отыгранного сообщения, если оно подразумевает переход нескольких персонажей (в др. локации), то один участник выкладывает сообщение со своим переходом, после чего остальные участники отдельными сообщениями выкладывают свои ссылки переходов (даже если в сообщении будет одна лишь ссылка).

6. Повествование от автора (описание действий, окружения, природы и т.п.) пишется обычным текстом.
7. Прямая речь выделяется полужирным шрифтом (необязательно).
[block]- Привет, - сказал Джон, - как дела? - Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
или:
[block]- Привет, - сказал Джон и спросил: - Как дела?
Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
или:
[block]Заметив проходящего мимо Боба, Джон сказал: "Привет, как дела?" Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
Несобственно-прямая речь относится к повествованию и также пишется обычным текстом.
[block]Заперев дверь своей квартиры, Джон второпях выбежал из подъезда и бросился к своей машине. И добежав, он понял, что ключи от джипа остались на тумбочке в прихожей. Господи, ну как же он мог их забыть, ведь они были на виду!? Не теряя времени, парень помчался обратно.[/block]
8. Мысли и рассуждения персонажа от первого лица обосабливаются кавычками и выделяются курсивом (обязательно).
[block]«Чёрт! - мысленно выругался Боб, вздрогнув. Затем обернулся. - Что это за тип?»[/block]
или:
[block]«Чёрт!» - мысленно выругался Боб и обернулся на голос. - «Что это за тип?»[/block]
или:
[block]- Привет, - ответил Боб, подумав про себя: «Что это за тип?» Он ещё не был знаком с Джоном.[/block]
или:
[block]- Привет! - «Что это за тип? Никогда его раньше не видел». - Дела отлично. А мы знакомы?[/block]
9. Письма выделяются курсивом, заключаются в цитату (quote) и выглядят вот так:
Приветствую тебя, уважаемый сэр или леди!
Скорее всего, к тому времени, когда ты будешь
читать эти строки, меня уже не будет в живых...
------дальнейший текст письма-----

С наилучшими пожеланиями,
Джон С.
10. В телефонных разговорах реплики вашего персонажа выделяются полужирным, реплики собеседника «на том конце провода» – курсивом, как мысли (необязательно).
[block]- Слушаю вас, - ответил Джон, сняв трубку.
- Джонни, это ты? - послышался обеспокоенный голос на другом конце провода.[/block]
11. Не используйте смайлы и цвета в игровых сообщениях.
12. Нецензурная речь допустима только в мыслях или прямой речи (не в повествовании).

  • Если вы, наоборот, испытываете дискомфорт, но контекст и персонаж требуют использования мата, то вы можете, например, заменять части нецензурных слов звёздочками (например, вот так б**дь), если вам это поможет.


Часть пятая: Правила отыгрыша

1. Игра ведётся в пошаговом режиме и последовательно.
2. После того, как вы написали ваше сообщение, другие участники игры считают описанное вами случившимся и исходят из этого (исключение - боевые сцены, см. правила боевых сцен).

  • Если потом вам не понравится ход событий, и вы вдруг захотите изменить действия вашего персонажа - это возможно в случае согласия всех участников сцены и ведущего, или при условии, что на ваше сообщение ещё не последовал ответ. В ином случае, разрешается править только орфографию, пунктуацию и т.п., не меняя смыслового содержания. Информация об изменении в сообщении обычно отображается внизу поста мелким шрифтом.
  • Перед началом редактирования, в ваше сообщение должна быть добавлена информация о том, что в данный момент происходит его изменение, чтобы другие участники в это время не оставляли своих сообщений.

3. Правила коллективного отыгрыша ничем не отличаются от индивидуального: соблюдается очерёдность написания сообщений. Происходить он может как на форуме, так и (по взаимной договорённости) по Skype или каком-либо мессенджере (как правило, каждый по очереди описывает по действию или реплике от своего персонажа), а затем отыгранное компонуется и выкладывается в соответствующей локации (локациях) одним или несколькими сообщениями, с указанием действующих лиц в заголовке сообщения (отдельное текстовое поле над панелью форматирования текста с надписью: «Название сообщения»), наряду с номером главы и временем суток.

  • Если один из участников коллективного отыгрыша отсутствует более 1 дня, очерёдность может нарушаться.
  • Не следует ставить других участников игры в безвыходное положение сообщениями из категории:
    [block]Он зашёл, обозвал всех козлами и ушёл, хлопнув дверью.[/block]
  • Оставляйте игровое время для реакции других. Например:
    [block]Он зашёл, обозвал всех козлами, развернулся и стремительным шагом направился к выходу.[/block]

4. Не забывайте, что игра текстовая, а потому многое вам придётся додумывать самостоятельно. Опирайтесь на здравый смысл и логику, пишите приземлённо. Не стоит по каждой ерунде обращаться с вопросами к ведущему. Разного рода мелочи, не влияющие на повествование драматически, оставляются на откуп игрока и даже приветствуются.

  • Если хотите отыграть красивую сцену, для которой вам нужны какие-либо незначительные сюжетные элементы (или фоновые персонажи), не затрагивающие и не влияющие на основной сюжет, используйте их.
  • Помните, что ни один персонаж не может находиться в двух игровых локациях одновременно или перемещаться из одной в другую со скоростью, превышающей разумные пределы, не обладая особыми сверхъестественными способностями.
  • Помните, что ваш персонаж не может знать о чужих мыслях, если они не были озвучены или каким-либо другим образом продемонстрированы, не обладая соответствующими сверхъестественными способностями.

5. Использование в игре информации, полученной внеигровым способом, считается жульничеством.
[block]Пример: Игрок К, отыгрывающий Кевина, бывшего студента, который стал начинающим грабителем, приходит в клуб по приглашению Арнольда, криминального гения, которого отыгрывает игрок А. После разговора персонажей Арнольд предлагает Кевину отличную схему, из которой очевидно, что Кевин сможет сделать себе карьеру, выполняя распоряжения Арнольда, а также предлагает неимоверные для бедного Кевина деньги в качестве награды. Однако игрок К ранее прочитал в сообщениях игрока А, что Арнольд собирается подставить Кевина и сдать полиции, из-за чего его Кевин отказывается от предложения, которое обязан посчитать невероятной удачей, тем самым шансом, который поможет ему достичь всех его целей разом. Это - нелогично. Это - против концепции персонажа. Это идёт вразрез с игровой логикой, а потому действия игрока К считаются жульничеством. И скорее всего, ведущие попросят его изменить своё сообщение. Потому что всегда нужно отыгрывать персонажа, а не себя. Ведущие не собираются ни на кого давить или ограничивать свободу отыгрыша, но ожидают, что вы будете отыгрывать того персонажа, которого вы же и создали, и соответствовать его собственной мотивации, а не вашей личной.[/block]
6. Уничтожение чужого персонажа возможно либо с позволения автора персонажа, либо в боевой сцене (так что сразу настраивайтесь на то, что такой исход допустим), или же, скажем, в результате какой-нибудь хитрой интриги и т.д.

  • Откровенно самоубийственные решения персонажа также могут привести к его смерти. Помните Эддарда Старка?
  • Ведущие не станут говорить вам напрямую, какие варианты действий самоубийственны, а какие нет (это почти всегда очевидно и так), вместо этого они попытаются предупредить вас игровыми способами (хотя рушить при этом чужие интриги ведущие не станут).
  • Иногда персонажи выживают и при самом безнадёжном раскладе, на что рассчитывать не стоит, но иногда ситуацию решает случай (читай - беспристрастный результат броска кубиков).
  • Не следует бояться, смерти персонажа - ведь и её можно обыграть красиво; можно сыграть её так, что вы со спокойной душой себе скажете: «Не зря я его придумывал, его смерть того стоила!» К тому же, гибель одного героя может послужить основой для истории следующего.
  • Не бросайте персонажа, даже если он перестал вам нравиться или попал в неприятную ситуацию, вместо этого вы можете посоветоваться с ведущими, чтобы найти способ освежить ваш взгляд на него и раскрыть его с новых сторон (в конечном итоге такой подход скорее всего окупится массой положительных эмоций и, возможно, поощрением со стороны ведущих в виде Очков Опыта ;)).

7. Чтобы избежать возможных недоразумений, следует держать ведущего в курсе о планах и намерениях вашего персонажа.
8. Графомания – это хорошо и прекрасно, она сугубо приветствуется и поощряется, однако все значительные игровые события, которые могут повлиять на историю, отыгрываются при участии ведущих; тогда как отыгрыш незначительных для игры событий и малозначительных вспомогательных персонажей (т.н. фоновых) оставлено на откуп участникам игры (п.4.).
9. Реакция окружения и второстепенных (a.k.a. мастерских) персонажей отыгрывается ведущими.
10. Прежде чем вмешаться в чужую сцену, стоит предварительно посовещаться с её участниками и с ведущим, чтобы определить возможность или способ появления в ней вашего персонажа.
11. Не следует описывать действия персонажей других участников (исключение - очевидные мелочи) без их разрешения.
12. Все мы люди взрослые и понимаем, что рано или поздно в игре может всплыть тема секса. Секс в игре возможен. Описания эротических сцен не запрещены и допускаются, но ведущие будут делать замечания излишне подробным или грязным текстам, а в случае, если текст не будет исправлен автором, он будет исправлен ведущими или удалён.
13. Взаимоуважение в игре между участниками обязательно, даже если для кого-то это трудная задача.
14. Помните, что это всего лишь игра, а потому конфликтные ситуации в игре не должны негативно влиять на отношения и общение между участниками игры, и наоборот.

Часть шестая: Аватары и другие изображения

1. На аватаре должен быть человек (желательно, изображенный в полный рост либо наполовину сверху, без срезов по бокам) или существо, максимально соответствующее указанному вами описанию внешности.
2. Все аватары подводятся под единый стиль ведущими.
3. В теме анкеты своего персонажа - в соответствующем пункте - вы указываете ссылку на картинку, чтобы ведущие могли её обработать.
4. Размеры указанного вами изображения должны быть минимум 200х300 точек. Больше – лучше, чтобы можно было вырезать из него нужный фрагмент.
5. На аватаре не должно быть реальных фотографий и тем более известных актёров. Анимешных картинок, желательно, тоже. В крайнем случае — чтобы соответствовала стилю форума и духу FFVII (лучше обратитесь к ведущему, если не получается подобрать подходящую аватарку).
6. Для публикации изображений (например, фото для темы Убежища вашего персонажа, и т.п.) можно использовать сайт http://www.radikal.ru/ или другие схожие сервисы.
7. Размещение других, не касающихся игры, изображений, видео (в частности, YouTube), звуковых файлов и т.д. допускается только в темах внеигрового общения.
8. Изображения, видео и т.д. должны в обязательном порядке прятаться под тэгами скрытого текста (spoiler).

Часть седьмая: "Квесты", сюжет, история и "даунтаймы"

1. В игре «FFVII: The New Generation» на первом месте стоит история с вашими персонажами в центре событий; история имеет свою сюжетную основу, но её развитие и направление большей частью определяется действиями ваших персонажей.
2. В игре работает принцип активного окружения и интерактивного мира: "за кадром" также происходят события и процессы, о которых игроки либо их персонажи могут и не догадываться; союзники, друзья, слуги, спутники и просто случайные люди могут и будут действовать сами по себе в игровом смысле и "жить своей жизнью" параллельно с персонажами участников игры, как и весь окружающий их мир.
3. Заранее продуманного детального сценария в игре нет, но есть определённые задумки и идеи, проработанный бэкграунд, образы, наброски, зарисовки и некоторые общие события (которые могут произойти либо никогда не случиться), характеры и мотивы фоновых персонажей, а также некоторые входные данные; конкретные воплощения все эти идеи будут обретать непосредственно в процессе игры.
4. За те или иные действия в игре (успешные и не очень), сцены (красивые, любопытные, интригующие, информативные, драматические, раскрывающие персонажа) и достижения (умеренные, условные, выдающиеся), участники (точнее их персонажи) будут поощряться тем или иным образом (например, Опытом, Кармой, восстановлением Силы Воли и т.д.).
5. В игре «FFVII: The New Generation» не существует разделения на т.н. "квесты"; вместо этого, каждый участник (его персонаж), обладая полной свободой действий, участвует в непрерывно развивающейся истории (даже необязательно в общей сюжетной линии), попадая в те или иные возникающие ситуации и постоянно сталкиваясь с последствиями как своих, так и чужих действий и решений. Это означает, что участнику игры не придётся ломать голову над тем, чем заняться его персонажу - так или иначе, но он будет втянут в (какую-нибудь) историю.
6. В игре могут встречаться т.н. сюжетные даунтаймы (перерывы в истории; время, которое персонажи проводят в ожидании каких-то событий и которое не отыгрывается). На время даунтаймов игроки делают заявки относительно своих персонажей (действия, обучение, расход опыта, что-то ещё). По желанию, некоторые игроки (кто доиграл до этой отметки раньше других) могут это время отыграть с ведущими.
7. В игре также возможны такие негативные моменты, как естественные даунтаймы - время, когда игрок ожидает хода другого (других). Это может иногда происходить при неравномерной активности. И хотя у ведущих есть определённые механизмы обхода этой проблемы, они неидеальны, а поэтому к таким ситуациям следует быть готовым каждому.

Часть восьмая: О ведущих

1. Ведущие — спокойные, адекватные, терпеливые (в разумных пределах), доброжелательные и довольно лояльные ко всем участникам игры люди. Никогда не стесняйтесь обращаться в случае проблем или вопросов. Подскажем и поможем, мы здесь для вас.
2. Состав ведущих:

  • Fantasy – основной ведущий игры, рассказчик, администратор;
  • Assistant – ассистент ведущего, игротехник, второй администратор.

3. Главным назначением ведущих является организация и руководство игровым процессом, создание истории, атмосферы и игрового окружения, обеспечение реакции игрового окружения на действия участников игры — т.е. повествовательное сопровождение игроков.
4. Ведущий не участвует в игре наряду с игроками - он получает удовольствие от наблюдения за развитием истории и персонажей участников игры, за рассуждениями и догадками последних, за околоигровым (и не только) общением.
5. Персонажи ведущих присутствуют в игре лишь как часть окружения, тогда как центральная роль в развитии истории отведена именно персонажам участников игры.
6. Ведущие никогда не действуют против тех или иных игроков, они всегда нейтральны.
7. Ведущие поддерживают и развивают игру в меру соотношения собственных сил и интереса участников.
8. Ведущие не должны думать и принимать решения за игрока (придумывать предысторию/легенду вашему персонажу, думать, как поступить, и т.д.), но они могут обозначить вам общий "расклад" и помочь не запутаться.
9. Если в игре случается нечто, что, по мнению участника игры, слишком уж походит на ошибку ведущего, то в первую очередь следует попытаться поискать скрытые разумные причины происходящего. В крайнем случае, всегда можно перестраховаться и спросить самого ведущего, есть ли у странного происшествия какая-либо подоплека (но спойлеров в ответ не ждите).
10. Для связи с ведущими используйте в первую очередь ЛС, где можно обменяться контактами.

Часть девятая: Реклама

1. Мы ещё не определились по этому поводу.

Автор: Constantine

Fantasy
Ведущий

Возраст : 32
Специализация : ФРИ

Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет

https://ff7newgen.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения