Последние темы
◄◄
◙
►►
Поиск сообщений
◄
►
Игромеханика: Материя и Эфир
FINAL FANTASY VII: THE NEW GENERATION :: Вселенная Final Fantasy VII :: Знания и вводная :: ***TODO: Создание персонажа
Страница 1 из 1 • Поделиться
Игромеханика: Материя и Эфир
- Вспомогательная Материя (Support Materia):
- Вспомогательная Материя (Support Materia)
Добавляет эффект к присоединённой материи.
Все (All):
Спаренная Магическая Материя действует на скопление целей, отдельный бросок на каждую с -1 за каждую новую цель, сверх первой. Защита героя 0 в этот ход.
Элемент+ (Elemental):
▲ добавляет к базовому урону эффект стихийной парной Материи;
▼ обеспечивает магическую защиту от стихии парной Материи.
Требуется Талант «Маг Красный», «Маг Чёрный», «Мистик» или «Кузнец Материи».
Эффект+ (Added Effect):
▲ добавляет к обычной атаке шанс наложить статус парной Материи (доп. бросок Эфир -1);
▼ защищает от статусов парной Материи.
Требуется Талант «Маг Красный», «Маг Белый», «Алхимик» или «Кузнец Материи».
Эфир-абсорб (MP Absorb):
При 2 успехах применение магии происходит за счёт единицы Эфира противника, если есть; если Материя требует более 1 Эфира, остаток тратит применяющий.
Здоровье-абсорб (HP Absorb):
При 2 успехах применении связанной атакующей материи, если цель получила хотя бы 1 урон, применившему возвращается отсутствующая ● Здоровья.
Атака+ (Added Cut):
К парной магии персонаж может добавить атаку с -2 по желанию, но на этот ход жертвует Защитой.
Турбоэфир (MP Turbo):
Увеличивает расход Эфира для связанной Материи на 1,
▲ увеличивает число успехов на 2 (если есть хотя бы 1 успех) или
▼ даёт +3 к броску Эфира на применение.
Украсть за одно (Steal As Well):
Позволяет в тот же ход при 2 и более успехах
▲ разоружить противника или
▼ выбить предмет из Снаряжения.
Контрматерия (Counter Materia):
Связанная Командная Материя применяется в ответ (Эфир -1) на атаку; может быть связана с Steal, Sense, Throw, Deathblow, Manipulate or Mime.
Контрмагия (Magic Counter):
В ответ на магию применяется парная Материя — Магическая или Командная.
Квадрамагия (Quadra Magic):
То же, что и материя Все, но против 1-4 целей и без штрафа за цели сверх первой. Требование: предварительный ход концентрации (Защита 0), т.е. пропуск хода.
Атака исподтишка (Sneak Attack):
Возможность один раз применить парную Материю (Эфир -1) вне очереди и своего хода в начале боя,
▲ когда атакует или
▼ когда сам атакован.
Последняя атака (Final Attack):
Когда не остаётся Здоровья, срабатывает парная Материя, если возможно активное применение и цель очевидна (Эфир не расходуется, бросок обычный).
Нечистая Материя (Corrupted Materia)
Нечистая/Магическая Материя (Corrupted/Magic Materia)
- Независимая Материя (Independent Materia):
- Независимая Материя (Independent Materia)
Дарует шанс срабатывания пассивного эффекта в определённых ситуациях.
Прикрытие (Cover):
Один раз до или во время боя игрок может выбрать персонажа, кого собирается прикрывать в течение боевой сцены его герой; позволяет мгновенно сократить расстояние (в пределах среднего) до цели и
▼ принять урон вместо неё или
▲, если инициатива героя игрока выше инициативы цели, то на ход (или, по желанию, до конца сцены) поменяться порядком ходов с целью (если цель — персонаж другого игрока, он может опередить прикрывающего своим ходом, тогда эффект прикрытия сведётся только к перемещению).
Приманка Чокобо (Chocobo Lure):
Шанс 30% найти Чокобо вне пастбищ.
Дистанция (Long Range):
Увеличивает дальнобойность оружия и метания (ближнюю до средней, среднюю до дальней).
Контратака (Counter Attack):
▲ контратака +2 вместо +1 или
▼ контратака противника против героя получает поверх штраф -2 (если у противника такая же Материя, то в сумме его бонус снижается до 0, т.е. обычной атаки).
Приманка монстров (Enemy Lure):
Шанс 30% найти нужных монстров.
Скорость+ (Speed Plus):
Защита +1, достать оружие и поднять предмет не требует хода.
Эфир+ (MP Plus):
Эфир +1 без увеличения числа слотов Материи.
Здоровье+ (HP Plus):
Здоровье +1; теряя данную Материю на последней ● Здоровья, персонаж может потерять сознание (статус Нокаут).
Удача+ (Luck Plus):
Изредка (1/10)
▲ броски героя получают +1 успех или
▼ броски против героя получают -1 успех.
Магия+ (Magic Plus):
Бонус +1 на применение Магии
▲ — атакующей,
▼ — дружественной/нейтральной.
Ресурсы+ (Gil Plus):
Изредка везёт на деньги случайным образом.
Предчувствие (Pre-Emptive):
Шанс на более высокую инициативу в бою в ~2 раза выше обычного (лучший из 2 результатов).
Опыт+ (Exp. Plus):
+1 Опыт при трёх выпавших 0 в любой из проверок; не более раза за сцену.
Монстры прочь (Enemy Away):
В 2 раза сокращает вероятность нежелательных встреч (вместо 1 и 0 до только ▲1 либо ▼0).
Здоровье◄►Эфир (HP◄►MP):
Меняет местами максимумы Здоровья и Эфира, пока экипирована; текущие значения не увеличиваются, только максимумы.
Мега-эффект (Mega All):
Все Материи в одном ряду (▲ или ▼) с данной получают эффект Материи Все.
Амфибия (Underwater):
Даёт возможность дышать и быстро передвигаться под водой; эффект Приманки Чокобо, но работает на морских обитателей.
Нечистая/Независимая Материя (Corrupted/Independent Materia)
Рубиканте (Rubicante): ●●●●● ●●●
Позволяет игнорировать огненный урон и связанные Условия.
«Мантия». Укрывает персонажа красно-синей огненной мантией, когда это нужнее всего.
«Инферно». Огненная контратака, если персонаж атакован во время действия «Мантии».
Каньяццо (Cagnazzo): ●●●●● ●●●
Позволяет игнорировать ледяной/водный урон и связанные Условия. Не даёт персонажу утонуть.
«Панцирь». Защищает персонажа от физических атак, меняя урон на отбрасывание.
«Король-Утопленник». Создаёт наводнение и пытается утопить группу противников.
Скармильоне (Scarmiglione): ●●●●● ●●●
Защищает от земляного урона и связанных Условий. Позволяет игнорировать Состояния: Отравлен, Смертный приговор, Постепенное окаменение, Окаменелость, Ослеплён, Парализован, Сбит с ног. Делает персонажа уязвимым к Состоянию Берсерк и берёт над ним контроль.
«Песнь Проклятий». Отражает перечисленные Состояния на противников.
«Дрожь». Сбивает с ног противников ударной волной и иными способами мешает противникам перемещаться.
Барбаричча (Barbariccia): ●●●●● ●●●
Защищает павшего персонажа вихрем. Защищает от молний, ветра и связанных Условий.
«Вихрь». Создаёт вокруг персонажа сильный вихрь, когда его пытаются атаковать.
«Шторм». Ветер "возвращает" врагам их же атаки при попытке атаковать персонажа физически либо магией ветра или молнии.
- Командная Материя (Command Materia):
- Командная Материя (Command Materia)
Добавляет или расширяет боевые и нейтральные манёвры.
Воровство (Steal): ●●●
▲ Разбой: атакуя, персонаж может, пожертвовав уроном, разоружить противника или выбить предмет из его Снаряжения; Сопротивление — Жестокость противника.
▼ Кража: бросок Хитрости (против Исследования противника) вместо атаки даёт возможность незаметно украсть вещь или предмет Снаряжения под видом неудачной атаки.
Требуется Талант «Воришка», «Пират», «Шиноби» или «Фокусник».
Восприятие (Sense): ●●
▲ Чувство Слабости: бросок Исследования, каждый успех = почувствованной Материи в слотах Брони, а также 1 факт касательно Брони, Защиты или Здоровья;
▼ Чувство Угрозы: -//- в слотах Оружия, а также 1 факт касательно показателей Оружия противника и/или атаки в текущий ход.
Требуется Талант «Ищейка», «Стратег», «Оракул» или «Воришка».
Синяя Магия (Blue Magic): ●●●●●
▲ Практик: позволяет применять Таланты текущей Материи.
▼ Ученик: позволяет сохранить в Материи Талант противника, применённый против героя (только те, которые дают новые манёвры).
Требуется Талант «Маг Синий».
Бросок (Throw): ●●
▲ Метатель: возможность точно метать предметы, даже не предназначенные для метания (+1 для метательного оружия), дальнобойная атака; можно метнуть, например, меч или мотоцикл на ходу.
▼ Ловкач: возможность поймать или перенаправить летящий в персонажа предмет (Жестокость, больше успехов, чем атака противника), не жертвуя Защитой и не рискуя Здоровьем.
Требуется Талант «Шиноби» или «Атлет».
Гипноз (Manipulate): ●●●●●
▲ Команда: Запугивание (против Упорства противника, если может сопротивляться) — отдать простую команду противнику (атаковать союзника, например, или бросить оружие, и т.п. — что-то, что не ставит противника под прямую угрозу);
▼ Одержимость: Упорство (против Упорства противника, если может сопротивляться) — заставить противника применить Материю или манёвр Таланта (ведущий сообщит ограниченную информацию о возможностях противника); взять под контроль на число ходов, равное успехам, неразумного противника; вне боя — скрыто навязать цели определённое поведение (требует расхода Эфира).
Требуется Талант «Призыватель», «Дрессировщик» или ▲ «Пират».
Оглушение (Deathblow):
▲ Касание смерти: при 3 и более успехах на атаку, вместо нанесения повреждений, игрок может выбрать немедленное наложение на противника Состояния: Нокаут (оставшееся Здоровье противника заполняется ударным уроном) за счёт попадания в жизненно важные точки;
▼ Всегда в сознании: защита от мгновенного Нокаута.
Требуется Талант «Самурай» или «Убийца».
Морф (Morph):
▲ Таксидермия: Сноровка минус оставшееся Здоровье — превратить неразумное существо в предмет;
▼ Трансмутация: Сноровка — преобразовать 1 предмет в другой на количество ходов = успехам (либо на сцену, если вне боя). Например, превратить оружие врага в песок, или оружие союзника в другое оружие.
Требуется Талант «Алхимик» или «Мистик».
Двойной удар (Double Cut): ●●●●
▲ Двойной удар: возможность совершить две атаки по одной цели в раунд (при второй Защита противника не снижается на 1), вторая атака со штрафом -1, персонаж жертвует Защитой.
▼ Расплывчатая атака: атака по двум находящимся рядом противникам с теми же условиями.
Требуется Талант «Берсерк» или «Монах».
Мультиатака (Slash-All): ●●●●
▲ Танец клинков: единичная атака персонажа наносится по всем (или лишь желаемым) противникам, при этом из запаса кубиков вычитается наибольшая Защита из всех противников, но у персонажа должно быть оружие в руках.
▼ Вутайский лотос: -//-, но атака без оружия.
Требуется Талант «Гладиатор», ▼ «Монах» или ▲ «Самурай», или ▲ «Мечник».
Подражание (Mime):
▲ Мим: позволяет в тот же ход повторить манёвр противника зеркально (все, если их несколько, включая пассивные; заявка делается заранее);
▼ Дублёр: позволяет выполнить манёвр союзника одновременно с ним.
Требуется Талант «Мим».
Клич (W-Summon):
▲ Мастер-Дрессировщик: +2 к атаке Призванного существа.
▼ Мастер-Призывающий: +2 к проверке применения экипированной Материи Призыва.
Требуется Талант ▲ «Дрессировщик» или ▼ «Призыватель».
Колдовство (W-Magic):
▲ Чёрный Мастер-Маг: дважды в ход применить Материю атакующей Магии.
▼ Белый Мастер-Маг: дважды в ход применить Материю Магии статусной, защитной, лечащей.
Требуется Талант «Маг Красный», ▲ «Маг Чёрный» или ▼ «Маг Белый».
Действенность (W-Item):
▲ Мастер-Фокусник: в 1 ход использовать 2 предмета или 1 предмет и 1 действие "не той рукой" с -1;
▼ Мастер-Аптекарь: применить один предмет с двойной эффективностью (пропуск хода или уклонение).
Требуется Талант ▲ «Фокусник» или ▼ «Алхимик».
Мастер-команда (Master Command): легенда.
Нечистая/Командная
-
- Магическая Материя (Magic Materia):
- Магическая Материя (Magic Materia)
Материя с активным магическим эффектом.
Огонь (Fire): ●●
Атака огнём одного противника или союзника + Состояние Ожог(???), либо создать зону пожара; 3 успеха и выше — можно создать пожар вокруг (Условие Пекло).
Лёд (Ice): ●●
Атака льдом одного противника или союзника + Состояние Обморожение(???). Либо можно покрыть льдом окружение площадь (Условие Скольжение). 3 успеха и выше — можно заморозить всё окружение (Условие Мороз).
Молния (Lightning): ●●●
Атака молнией одного противника или союзника + Состояние Оглушен или Парализован. Вместо урона можно создать Условие Высокое напряжение на воду или обесточить технику. 3 успеха и выше — обесточить/вывести из строя помещение или скопление техники.
Земля (Earth): ●●●
Атака частицами земли. Вместо урона можно наложить Состояние Сбит с ног на противника или союзника либо создать Условие Нетвёрдая почва, либо разрушить объект или стену. 3 успеха — можно вызвать более масштабные разрушения.
Восстановление (Restore): ●
▲ Лечение: восстанавливает число ● Здоровья = успехам;
▼ Реген: накладывает Состояние Регенерация.
Яд (Poison): ●●
Накладывает Состояние Отравлен.
Исцеление (Heal): ●●
▲ Есуна: 1 успех снимает 1 негативное Состояние;
▼ Сопротивление: даёт 1 автоуспех Сопротивления Состояниям на число ходов = успехов применения.
Оживление (Revive): ●●●
Снимает Состояние Нокаут, восстанавливает 1 клетку Здоровья.
Печать (Seal): ●●
▲ Молчание: накладывает Состояние Молчания.
▼ Усыпление: накладывает Состояние Сна.
Трансформ (Transform): ●●●
▲ Жаба: накладывает Состояние Жаба.
▼ Мини: накладывает Состояние Мини.
Помутнение (Mystify): ●●●
▲ Безумие: накладывает Состояние Берсерк.
▼ Путаница: накладывает Состояние Замешательство.
Время (Time): ●●●
▲ Ускорение: накладывает Состояние Ускорения.
▼ Замедление: накладывает Состояние Медлительность.
Гравитация (Gravity): ●●●●
▲ Деми: ???
▼ Шанс: снижает Здоровье
Расщепление (Destruct): ●●●
▲ Раскол: создаёт брешь в защите цели, отменяя её Отражение и Доспех либо снимает единицу Брони до конца сцены.
▼ Крушение: отменяет Щит и Стену цели либо снимает единицу Брони до конца сцены.
Барьер (Barrier): ●●●
▲ Доспех: отнимает 1 успех от обычных атак противника против персонажа, даже если оружие ББ; применение на 1 цель.
▼ Стена: Защита цели +1.
Щит (Shield): ●●●●●
▲ Отражение: отражает магию (включая Синюю) противника на него самого (срабатывает 1 раз в ход); применение на 1 цель.
▼ Щит: защищает от всех новых Состояний и эффектов Условий, кроме Ускорения и Регенерации; отнимает 1 успех от обычных атак противника против персонажа; применение на 1 цель.
Требуется Талант «Маг Красный», «Алхимик» или «Кузнец Материи»
Побег (Exit): ●●●
▲ Дымовая завеса: 1 успех — скрыть от противника своё следующее действие; 3 и выше — действие группы.
▼ Отступление: 3 успеха — покинуть бой.
Комета (Comet): ●●●●●
▲ Огненный дождь: огненная атака по площади.
▼ Каменный дождь: земляная атака по площади.
Требуется Талант «Геомант».
Излечение (Fullcure): ●●●●●
Потратив 2 точки Эфира, персонаж может восстановить здоровье (цели или своё) полностью.
Требуется Талант «Целитель».
Подавление (Contain): ●●●●●
Позволяет применить любую из неэкипированных Материй персонажа: Земля, Огонь, Лёд, Молния; максимальный эффект требует только 1 успеха вместо 3.
Требуется Талант «Геомант».
Альтима (Ultima): ●●●●● ●
Стоит 3 точки Эфира. Попробуй и узнаешь.
Требуется Талант «Оракул».
Мастер-магия (Master Magic): легенда.
- Призывающая Материя (Summon Materia):
- Призывающая Материя (Summon Materia)
Призывает на помощь мифическое божество/существо.
Применение на скопление противников подразумевает, что если среди них есть союзники, они будут затронуты также, если не сказано обратного.
Требуется Талант «Призыватель» или «Оракул».
Чокобо (Chocobo): ●●●●●
«Квех». ???
Мог (Mog): ●●●●●
«Танец Муглов». ???
Кат-Ши (Cait Sith): ●●●●●
«Карусель». Накладывает Состояние Замешательство на скопление противников (заставляет атаковать друг друга).
Сильфы (Sylph): ●●●●● ●
«Шёпот Ветра». Щит на ближайших союзников. 3 успеха и выше — Условие Сильный ветер.
Ремора (Remora): ●●●●● ●
«Эль-Ниньо». Волна с пираньями. Атака по площади. Состояние Парализован на скопление противников. 3 успеха и выше — Условие Наводнение.
Голем (Golem): ●●●●● ●
«Земляная Стена». Стена на ближайших союзников.
Фенрир (Fenrir): ●●●●●
«Лунная Песнь». Состояние Ускорение на ближайших союзников.
Асура (Asura): ●●●●●
«Долг Асуры». Одно из 3: Восстановление на всех ближайших союзников, Состояние Мини на противников, Состояние Сон на противников.
Единорог (Unicorn): ●●●●● ●
«Рог Изобилия». Есуна на ближайших союзников.
Сирена (Siren): ●●●●● ●
«Песнь Надежды». Состояние Молчание на скопление противников.
Кирин (Kirin): ●●●●● ●
«Святая Аура». Состояние Регенерация на ближайших союзников.
Катоблепас (Catoblepas): ●●●●● ●
«Глаз Демона». Постепенное окаменение на скопление противников.
Гаруда (Garuda): ●●●●●
«Песнь Удачи». Удача+ на ближайших союзников до конца сцены.
Гильгамеш/Энкиду (Gilgamesh/Enkidu): ●●●●● ●
«4 Великих Меча».
1-2 успеха — Энкиду приносит герою один из 4 мечей для 1 атаки.
Бросок 1d10:
• Экскалипур — подделка под Экскалибур, с виду неотличим; не наносит урон.
• Масамуне — бросок Эфир -2, урон = число успехов.
• Экскалибур — бросок Эфир -1, урон = число успехов.
• Тюрфинг — бросок Эфир, урон = число успехов.
3 успеха и выше — является Гильгамеш и атакует мечом 1-3 — Экскалипур (1d10), 4-7 — Масамуне (4d10), 8-9 Экскалибур (5d10); 0 — Тюрфинг (Эфир, +1 автоуспех). Урон = числу успехов.
Валефор (Valefor): ●●●●● ●
«Энерговзрыв». См. Бахамут Изначальный, но срабатывает, если герой или ближайшие союзники атакованы после призыва на агрессоров; присутствует до конца сцены, пока не атакует или не будет отпущен.
Кецалли (Quetzalli): ●●●●● ●
«Крылатый Бур». Оглушающий крик, таран массивным клювом площади + Условие Нетвёрдая почва; может использоваться как отвлекающий манёвр для отступления; может использоваться как воздушный транспорт; присутствует до конца сцены, пока не отпущена или пока не атакует.
Старец-Гоблин (Gоblin Elder): ●●●●● ●
«Злоба». Гоблинский удар по скоплению противников. Не расходует Эфир.
Чоко/Мог (Choco/Mog): ●●●●●
«Спасительный Ветер». Атака по скоплению противников, сбивает с ног + Состояние Оглушение.
Шива (Shiva): ●●●●●
«Алмазная Пыль». Лёд по площади. Состояние Обморожение. 3 успеха и выше — обледенение окружения (Условие Мороз).
Ифрит (Ifrit): ●●●●●
«Адское пекло». Огонь по площади. Состояние Ожог. 3 успеха и выше — пожар (Условие Пекло).
Рама (Ramuh): ●●●●●
«Божья Кара». Молния по площади. Состояние Судорога или Оглушение. 3 успеха и выше — шаровые молнии.
Титан (Titan): ●●●●●
«Дрожь Земли». Земля по площади. Шанс сбить с ног скопление противников/союзников (Сопротивление — Жестокость минус успехи героя) либо Условие Нетвёрдая почва. 3 успеха и выше — массивные разрушения (Условие Нетвёрдая почва).
Один (Odin): ●●●●● ●
«Гунгнир». Дарует легендарное копье для 1 атаки (ещё один бросок Эфир-1; 1 автоуспех), игнор Защиты.
Къята (Kjata): ●●●●● ●
«Тетра-Элемент». Лёд, Огонь, Молния или Земля (2 из 4).
Бросок 1d10: 1-2 — Огонь+Молния; 3-4 — Огонь+Земля; 5-6 Лёд+Молния; 7-8 — Лёд+Земля; 9-0 — Молния+Земля.
Бахамут (Bahamut): ●●●●● ●
«Мега-Вспышка». Большой луч по площади. Урон = количество успехов 1 броска, по площади. Не-стихийная атака/нет эффекта.
Александер (Alexander): ●●●●● ●
«Судный День». Столб света. Атака по площади. Святость/нет эффекта. 3 успеха и выше — Условие Пекло для нежити и проклятых.
Новый Бахамут (Neo Bahamut): ●●●●● ●●
«Гига-Вспышка». +1 ход подготовки. Множество лучей по точным целям. Урон = количество успехов 1 броска, по скоплению противников, исключая выбранных. Не-стихийная атака/нет эффекта.
Левиафан (Leviathan): ●●●●● ●
«Цунами». Атака по большой площади. Вода. 3 успеха и выше — Условие Наводнение.
Феникс (Phoenix): ●●●●● ●
«Из Пепла». Огонь по площади (безобиден для союзников); снимает Нокаут с павших союзников с 1 ● Здоровья.
Аид (Hades): ●●●●● ●
«Адское Варево». Случайное негативное Состояние каждому из скопления противников (Ничего, Яд, Стоп, Постепенное Окаменение, Замедление, Безумие, Молчание, Слепота, Сон).
Тайфун (Typhoon): ●●●●● ●●
«Смерч». Атака по площади. Урон от падения. 3 успеха и выше — Условие Шторм.
Бахамут Изначальный (Bahamut ZERO): легенда.
Рыцари Круга (Knights of the Round): легенда.
Мастер-призыв (Master Summon): легенда.
Нечистая/Призывающая Материя (Corrupted/Summon Materia)
Король Тонберри (Tonberry King): ●●●●● ●
«Презрение» или «Жажда Крови». Эффект обратный Удача+ или рутинная атака (переброс неуспешных кубиков изначального броска) с уроном = успехам.
Атомос/Диаблос (Atomos/Diablos): ●●●●● ●
«Гравия». Оставляет 1/2 от Здоровья с округлением вверх; 2 успеха — +Ослепление; 3 успеха — если сняло хотя бы 1 ● Здоровья, то ● Здоровья возвращается призвавшему.
Тиамат (Tiamat): ●●●●● ●●●
«Нано-Вспышка». Оставляет небольшой группе противников ● Здоровья, если 3 успеха; обычная атака, если 1 успех.
Кадаж (Kadaj): ●●●●● ●●●●
«Пришествие». Напарник на 3 хода.
Сефирот (Sephiroth): ●●●●● ●●●●
«Кошмар из Прошлого». Напарник на 3 хода.
Бедствие (Calamity): ●●●●● ●●●●
«Проклятье с Небес». Призывает одну из форм Дженовы.
Черная Материя (Black Materia): уничтожена.
«Метеор».
Fantasy- Ведущий
- Возраст : 32
Специализация : ФРИ
Карточка игрока
Класс:
Фракция: Нет
Мако: Нет
FINAL FANTASY VII: THE NEW GENERATION :: Вселенная Final Fantasy VII :: Знания и вводная :: ***TODO: Создание персонажа
Страница 1 из 1
|
|
Чт 16 Сен 2021, 00:53 автор Fantasy
» Тестовая тема 1 block code
Вс 05 Сен 2021, 03:22 автор Fantasy
» Дисклеймер и важные уточнения
Пн 23 Авг 2021, 16:58 автор Fantasy
» После Забвения
Вс 01 Июл 2018, 00:12 автор Fantasy
» Информация в игре
Вс 20 Май 2018, 09:20 автор Fantasy
» Вечные Ледники
Вс 07 Фев 2016, 13:39 автор Fantasy
» Ледниковая Деревня
Вс 07 Фев 2016, 13:36 автор Fantasy
» Костяная Деревня и Спящий Лес
Вс 07 Фев 2016, 13:32 автор Fantasy
» Деревня Мидил и её окрестности
Вс 07 Фев 2016, 13:29 автор Fantasy
» Гостиница «Черепаховый Рай»
Вс 07 Фев 2016, 13:14 автор Fantasy